О б ъ я в л е н и е

Версия для печатиВерсия для печатиХат жолдауХат жолдау

Республиканское государственное учреждение «Администратор судов по Кызылординской области Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарата Верховного Суда Республики Казахстан)», 120014, г.Кызылорда, ул. Айтеке би, 29 телефоны для справок: 8 (7242) 55-12-08, 55-12-09, факс: 55-12-03, e-mail: 724-0200@sud.kz, объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих данного государственного органа на занятие вакантных и временно вакантных административных государственных должностей:

 

Главный специалист-секретарь судебного заседания  канцелярии Кызылординского  городского суда (категория  С-R-4, индекс №1-1-6, 1 единица,  временно до 21.06.2017 года, на период отпуска по уходу за ребенком основного работника);

Главный специалист-секретарь судебного заседания  канцелярии Шиелииского районного суда (категория  С-R-4, индекс №10-1-4, 1 единица,  временно до 13.11.2016 года, на период нахождения в отпуске без сохранения заработной платы  основного работника)

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 73288 до 99105 тенге (без учета экологического коэффициента).

          Основные функциональные обязанности: Организует проведение судебных заседаний; своевременно и качественно готовит протоколы судебного заседания, с применением электронной цифровой подписи; делает вложение протоколов в информационную систему судебных органов Республики Казахстан; обеспечивает сохранность дел, заявлений, обращений и приложенных к ним документов, вещественных докозательств; оформляет дела после их рассмотрения; своевременно передает информацию по рассмотренным в коллегии делам и материалам ответственному специалисту  за внесение данных в информационную систему судебных органов Республики Казахстан.

           Основные требования к участникам конкурса: Высшее образование: в сфере права (юриспруденция, международное право, правоохранительная деятельность) либо в сфере образования (основы права и экономики)  либо социальных наук, экономики и бизнеса (государственное и местное управление).

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий C-R-5, E-R-5, E-G-2 либо на административных государственных должностях корпуса «А» или политических государственных должностях;

      2) не менее двух лет стажа государственной службы на должностях рядового состава правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного, городского либо районного уровней;
      3) не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;*
      4) завершение обучения по программам послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом;
     5) наличие ученой степени.*

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;
          Знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей для соответствующей категории, определяемой уполномоченным органом по делам государственной службы;
         Знание Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства; нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории;

Знание Конституционного закона « О статусе судебной системы и судей Республики Казахстан, гражданского процессуального кодекса, уголовного процессуального кодекса, кодекса об административных правонарушениях, инструкции делопроизводства.

Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

         Необходимые для участия в конкурсе документы:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к Правилам (далее - Правила) проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б» утвержденной приказом министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 29.12.2015 года №12;

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov».

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov», их оригиналы представляются не позднее чем за час до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Документы должны быть представлены в течение пяти рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса в Администратор судов по Кызылординской области по адресу г.Кызылорда, ул.Айтеке би 29.

Рассмотрение документов участников внутреннего конкурса осуществляет конкурсная комиссия после окончания приема документов. Конкурсная комиссия рассматривает представленные документы на соответствие квалификационным требованиям.

По итогам рассмотрения представленных документов конкурсная комиссия в течение двух рабочих дней после окончания срока приема документов принимает решение об их соответствии установленным квалификационным требованиям к соответствующей административной государственной должности корпуса «Б» и допуске участников конкурса к собеседованию.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, уведомляются секретарем конкурсной комиссии о дате проведения собеседования в течение одного рабочего дня со дня принятия решения конкурсной комиссией. Уведомление осуществляется по телефону, посредством направления информации на электронные адреса и мобильные телефоны участников.

Участники конкурса, не получившие допуска, уведомляются об этом секретарем конкурсной комиссии в течение одного рабочего дня после принятия решения конкурсной комиссией.

Кандидаты, участвующие во внутреннем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в Администраторе судов по Кызылординской области, г.Кызылорда, ул.Айтеке би 29. в течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из квалификационных требований и должностной инструкции соответствующей вакантной должности.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию документа, удостоверяющего личность, оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям, указанным в пункте 30 Правил.

По согласованию с лицом, указанным в пункте 15 Правил, на заседание конкурсной комиссии приглашаются эксперты. В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.

 

Источник: 
Конкурсная комиссия РГУ «Администратор судов по Кызылординской области Департамента по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарата Верховного Суда Республики Казахстан)»